Моя поэзия мертва
1. Что у меня на душе?
Seether - Sympathetic каг обычно =|
2. Каким меня видят друзья?
Kasabian - Club Foot мило(: хорошо, что таким)
3. Я выйду замуж/женюсь?
Kingdom Come - Can't Take Affection та ну нах Х(
4. Песня о моем лучшем друге.
Stratovarius - Paradise пипец акой-то. хз...может и так...
5. История моей жизни.
KNoW - Mad Poetry о да)
6. Мое лучшее качество.
Bloodhound Gang - The Bad Touch ЛОЛ )
7. Что меня ждет сегодня?
Amatory - Престпуление Против Времени ого..
8. Песня о моих родителях.
Red Hot Chili Peppers - Midnight =|
9. По какому принципу строится жизнь?
Blink 182 - Miss You эх..8)
10. Что будет играть на моих похоронах?
Dead Poetic - Copy Of A Copy обидно 8(
11. Что обо мне думают окружающие?
Ill Nino - Corazon Of Mine ъ! ураган+коррозия..)
12. Как мне сделать себя счастливым?
3 Doors Down - Away From The Sun не) уж лучше несчастливым)
13. Как мне разрешить свои проблемы?
3 Doors Down - Here Without You ага..всё и так ясно
14. У меня будут дети?
Stim Axel - Без Тебя чорт(
15. Как я назову своих детей?
P.O.D. - Revolution О___о Революция???!
16. Кто на мне женится/выдет замуж?
Brain - Time Only Knows канеш=)
17.Какие люди в меня влюбляются?
Limp Bizkit - The Only One та ну нах)
18. Как я умру?
10 Years - All White всё бэлое ))
всего песен: 2074
все песни выбраны богом Рандома))